Для получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 1500 - 3990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо заработка собственника жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.06.2025